Россияне хотят за рубеж больше всех в мире

Covid-19 внес свои коррективы и напрямую влияет не только на сферу туризма, но и на сеть розничной торговли..

Россияне хотят за рубеж больше всех в мире

От готовности туристов посещать страны не только с целью отдыха, но и для шопинга, зависит, насколько быстро произойдет восстановление рынка покупок, особенно для магазинов беспошлинной торговли в аэропортах.

Так, согласно опросу, проведенному в международных гаванях в октябре компанией Observatory, отмечается планомерный рост готовности туристов (66%) совершать путешествия после снятия ограничения. 72% готовы отправиться в путь уже в следующем месяце, были бы только открыты границы.

Для дальнейшего правильного понимания полученных результатов, следует уточнить методику проведения опроса. В октябре была выбрана группа туристов, коих набралось в итоге 16 тысяч. Респонденты были разного возраста и из разных стран. Маркеры выбора: высокая покупательская способность и наибольшие туристические траты за рубежом (более 40 тысяч евро за год).

Состоятельные и активные (что закономерно) хотят больше других путешествовать и тратить. Особенно это относится к нашим согражданам. Они показали самый высокий результат — 100%. Россияне готовы «рвануть» за рубеж «как только представится такая возможность». Позади них остались даже представители Персидских стран (92%).

Кроме того, россиян (50%) и американцев (65%) не пугает эпидемиологическая ситуация в Европе. Они уверены в своей безопасности, их привлекает европейский рынок. В отличие от китайских (15%) и туристов из Юго-Восточной Азии (25%).

Они чувствуют себя спокойнее и менее подвержены переживаниям и тревоге за свое здоровье, путешествуя по азиатским странам (50% и 65%, соответственно). 

Таким образом, эксперты Global Blue пришли к ряду выводов.

По их заключению, быстрее других восстановится рынок Юго-Восточной Азии, так как в этом регионе настроение жителей более оптимистическое, чему способствует благоприятная эпидемиологическая обстановка. Они менее угнетены и озабочены, готовы путешествовать и тратить, но только в переделах своего региона.

В европейские страны первыми поедут американские и российские туристы. Они же готовы к активным покупкам и тратам. И начнут их совершать при первом благоприятном случае. Поэтому ритейлу этих стран необходимо этот фактор учитывать при планировании деятельности на следующий год, если они заинтересованы в скорейшем восстановлении своих рынков.

Интересное в блогах

Маски фейскини (Face-kini) набирают популярность на пляжах Китая

В последние годы на некоторых пляжных курортах Китая можно наблюдать интересную картину: женщины, одетые в забавные маски, похожие на участниц Pussy Riot, загорают и купаются на пляжах...

30 апреля 2021
12323
Фестиваль боди-арта в Каринтии

Глядя на эти фотки, кажется, что оказался в фантастическом мире Джона Толкиена, где живут гоблины, эльфы, орки и забавные хоббиты. Где это мы? Всего-навсего в Каринтии, на Международном Фестивале Боди-Арта...

28 октября 2020
8227
Бэби-джампинг в Испании или Ну, очень странные испанцы...

Представьте себе такую картину: десяток младенцев дружной компанией лежат на городское площади в окружении толпы, а через них прыгает с разбегу крепкий мужичок в карнавальном костюме и в маске...

5 января 2022
9481