Россияне хотят за рубеж больше всех в мире

Covid-19 внес свои коррективы и напрямую влияет не только на сферу туризма, но и на сеть розничной торговли..

Россияне хотят за рубеж больше всех в мире

От готовности туристов посещать страны не только с целью отдыха, но и для шопинга, зависит, насколько быстро произойдет восстановление рынка покупок, особенно для магазинов беспошлинной торговли в аэропортах.

Так, согласно опросу, проведенному в международных гаванях в октябре компанией Observatory, отмечается планомерный рост готовности туристов (66%) совершать путешествия после снятия ограничения. 72% готовы отправиться в путь уже в следующем месяце, были бы только открыты границы.

Для дальнейшего правильного понимания полученных результатов, следует уточнить методику проведения опроса. В октябре была выбрана группа туристов, коих набралось в итоге 16 тысяч. Респонденты были разного возраста и из разных стран. Маркеры выбора: высокая покупательская способность и наибольшие туристические траты за рубежом (более 40 тысяч евро за год).

Состоятельные и активные (что закономерно) хотят больше других путешествовать и тратить. Особенно это относится к нашим согражданам. Они показали самый высокий результат — 100%. Россияне готовы «рвануть» за рубеж «как только представится такая возможность». Позади них остались даже представители Персидских стран (92%).

Кроме того, россиян (50%) и американцев (65%) не пугает эпидемиологическая ситуация в Европе. Они уверены в своей безопасности, их привлекает европейский рынок. В отличие от китайских (15%) и туристов из Юго-Восточной Азии (25%).

Они чувствуют себя спокойнее и менее подвержены переживаниям и тревоге за свое здоровье, путешествуя по азиатским странам (50% и 65%, соответственно). 

Таким образом, эксперты Global Blue пришли к ряду выводов.

По их заключению, быстрее других восстановится рынок Юго-Восточной Азии, так как в этом регионе настроение жителей более оптимистическое, чему способствует благоприятная эпидемиологическая обстановка. Они менее угнетены и озабочены, готовы путешествовать и тратить, но только в переделах своего региона.

В европейские страны первыми поедут американские и российские туристы. Они же готовы к активным покупкам и тратам. И начнут их совершать при первом благоприятном случае. Поэтому ритейлу этих стран необходимо этот фактор учитывать при планировании деятельности на следующий год, если они заинтересованы в скорейшем восстановлении своих рынков.

Интересное в блогах

Святилище Богоматери Короны – уникальный собор под отвесной скалой

Святилище Богоматери Короны (Santuario Madonna della Corona), расположенное между отвесных скал горы Бальдо в 45 км к северо-западу от Вероны в Италии – это настоящее чудо, созданное руками людей...

12 декабря 2021
2220
Оскар — самый знаменитый пёс путешественник в мире

Оскар был обычным бездомным псом, который угодил в приют для бродячих собак в Кейптауне - крупном городе Южно-Африканской Республики, где не заморачиваются по поводу этики обращения с животными, а потому судьба Оскара была предрешена самым трагическим способом – его должны были усыпить...

10 октября 2021
7946
10 самых распространенных болезней путешественников и как их избежать

Заснуть на пляже, или отправиться на прогулку в жару - и ваш отпуск испорчен. Конечно, все хотят быть загорелыми, но чрезмерное пребывание на солнце может привести к зуду, волдырям, опухолям и даже раку. Для многих, кто страдает от солнечных ожогов, неизбежным будет и тепловой удар, если вовремя не предпринять меры безопасности.

9 апреля 2022
4926
Вуппертальская подвесная железная дорога — старейшая в мире

Вуппертальская подвесная дорога — это самая старая подвесная трамвайная железная дорога мире. Находится в Германии в одноимённом городе Вупперталь. Была запущена 1 марта 1901 года.

13 декабря 2020
5004