Россияне хотят за рубеж больше всех в мире

Covid-19 внес свои коррективы и напрямую влияет не только на сферу туризма, но и на сеть розничной торговли..

Россияне хотят за рубеж больше всех в мире

От готовности туристов посещать страны не только с целью отдыха, но и для шопинга, зависит, насколько быстро произойдет восстановление рынка покупок, особенно для магазинов беспошлинной торговли в аэропортах.

Так, согласно опросу, проведенному в международных гаванях в октябре компанией Observatory, отмечается планомерный рост готовности туристов (66%) совершать путешествия после снятия ограничения. 72% готовы отправиться в путь уже в следующем месяце, были бы только открыты границы.

Для дальнейшего правильного понимания полученных результатов, следует уточнить методику проведения опроса. В октябре была выбрана группа туристов, коих набралось в итоге 16 тысяч. Респонденты были разного возраста и из разных стран. Маркеры выбора: высокая покупательская способность и наибольшие туристические траты за рубежом (более 40 тысяч евро за год).

Состоятельные и активные (что закономерно) хотят больше других путешествовать и тратить. Особенно это относится к нашим согражданам. Они показали самый высокий результат — 100%. Россияне готовы «рвануть» за рубеж «как только представится такая возможность». Позади них остались даже представители Персидских стран (92%).

Кроме того, россиян (50%) и американцев (65%) не пугает эпидемиологическая ситуация в Европе. Они уверены в своей безопасности, их привлекает европейский рынок. В отличие от китайских (15%) и туристов из Юго-Восточной Азии (25%).

Они чувствуют себя спокойнее и менее подвержены переживаниям и тревоге за свое здоровье, путешествуя по азиатским странам (50% и 65%, соответственно). 

Таким образом, эксперты Global Blue пришли к ряду выводов.

По их заключению, быстрее других восстановится рынок Юго-Восточной Азии, так как в этом регионе настроение жителей более оптимистическое, чему способствует благоприятная эпидемиологическая обстановка. Они менее угнетены и озабочены, готовы путешествовать и тратить, но только в переделах своего региона.

В европейские страны первыми поедут американские и российские туристы. Они же готовы к активным покупкам и тратам. И начнут их совершать при первом благоприятном случае. Поэтому ритейлу этих стран необходимо этот фактор учитывать при планировании деятельности на следующий год, если они заинтересованы в скорейшем восстановлении своих рынков.

Интересное в блогах

6 советов по посещению национальных парков от путешественника, который уже побывал в 400 из них

Национальные парки, такие как Йеллоустон (Yellowstone) и Гранд-Тетон (Grand Teton), прогнозируют рекордное количество посетителей этим летом, а это означает, что путешественникам следует готовиться к очередям и повышению цен...

2 июля 2021
8633
Еврей оставил наследство французскому городку, укрывавшему его от нацистов

Французский городок Ле-Шамбон-сюр-Линьон (Le Chambon-sur-Lignon), укрывавший евреев от нацистских гонений в 1940-50-х годах, получил наследство от еврея, которого жители укрыли от нацистской депортации в лагеря смерти..

4 августа 2024
6106
Забавная уличная реклама на русском языке в Китае (48 фото)

В этом посту хотела поделиться забавными, на мой взгляд, фотографиями рекламных вывесок в китайских городах, почти полностью ориентированных на российских челноков и обычных туристов, приезжающих сюда экономично приодеться…

10 декабря 2021
16914