В конце 1990-х годов на фоне растущей бедности четырёх миллионов жителей, находящихся на грани голода, бывший иракский лидер Саддам Хусейн решил потратить сотни миллионов долларов на три грандиозные сооружения.
Три огромные мечети должны были укрепить исламские полномочия Хусейна и сохранить его лидерство.
Мечеть Umm al-Ma'arik, что в переводе означает «мать всех сражений», была разработана в честь первой войны в Персидском заливе в 1991-92 годах, и, в то же время, должна была служить в качестве памятника самому Саддаму.
Строительство огромной сине-белой мечети было завершено в апреле 2001 года, как раз во время десятилетней годовщины войны в Персидском заливе.
В стиле Umm al-Ma'arik можно найти некоторые ссылки на войны, происходившие при правлении Саддама Хусейна.
Четыре высоких минарета мечети напоминают стволы автоматов Калашникова, в то время как четыре внутренних минарета имеют форму ракет типа «Scud».
Вторая мечеть называется Al-Rahman и располагается недалеко от старого ипподрома Ирака.
Мечеть Al-Rahman имеет незавершенный центральный купол, который окружён восемью минаретами, также напоминающими ракеты.
По сей день мечеть находится в недостроенном состоянии. О её дальнейшей судьбе пока ничего не известно.
В планах Хусейна была и третья мечеть под названием «Великая мечеть Саддама», которая по проекту должна была стать точной копией мечети Umm al-Ma'arik, но в пять раз больше. Её строительство было начато, но этому проекту не суждено было закончиться.
Китай всегда привлекал моё внимание, да и как иначе, ведь это – одна из самых древних цивилизаций нашей планеты, с очень богатой и насыщенной историей и большим количеством замечательных достопримечательностей, как природных, так и рукотворных.
Мы, люди, привычно считаем себя большими путешественниками, покорителями морей, небес и суши. Но в природе существует немало путешественников, совершающих ежегодные миграции на огромные расстояния. Особенно удивительны в этом отношении бабочки Данаида монарх – эти невероятно хрупкие и отважные создания ежегодно совершают путешествие длиной в несколько месяцев на сотни тысяч километров...
В этом посте хочу рассказать о двух видах довольно необычных для меня автобусов – Метробусах и Направляемых автобусах. Интересны и уникальны они, прежде всего не своим внешним видом, а организацией движения...
Прокат авто в Турции 2022. Ниже постараюсь подробно рассказать о моём опыте, надеюсь он будет полезен. В Турции три основных типа автопрокатных компаний..