Сад Мастера Сетей (Wang Shi Yuan) - первоначально созданный в 1140, и обновленный в 1770 бюрократом Сон Дзонюань (Song Zongyuan). Один из самых маленьких, а также самых красивых и пропорциональных садов в Сучжоу. В определенные вечера здесь демонстируются многие традиционные виды искусства.
Сад скромного правителя (Zhuozheng Yuan) - создан в Минский период (1506). Самый известный сад в нижнем течении реки Янцзы, является одним из 4-х классических садов. Более половины площади сада занимает озеро с мостиками, которое является ядром всего ансамбля. Сад состоит из 3-х частей, разделенных стеной: восточная часть сада была полностью переделана после 1949 года; главное здание - зал Орхидеи и Снега (Lan Xue Tang), в котором есть стенка-экран с планом сада. Центральная часть сада самая гармоничная, она сохранилась лучше других. Из зала Далекого благоухания (Yuanxiang Tang) открывается вид на весь ансамбль. В Цинский период западная часть сада была долго отделена от всего ансамбля и принадлежала богатейшему коммерсанту, украсившему ее довольно большим количеством строений. Центральное здание - зал Уток (перед ним когда то стояли фигуры уток).
Холм тигра (Huqiu) - холм расположен в северо-западной части Сучжоу. В период Весна и Осень (772-481 до н.э) этот насыпной холм был парком, в котором отдыхал и развлекался царь династии У. Его сын, царь Фукай, похоронил отца под бассейном Меча, и, как гласит легенда, через три дня после погребения на могиле царя появился белый тигр и стал ее охранять. На холме сохранилось множество замечательных строений. Среди них пагода храма Юньянь, которая является символом современного Сучжоу. Это самая древняя пагода города. Восьмиугольное строение с семью ярусами строилось в 959-961 гг. С наружной стороны стены украшены красными и белыми пионами, типичными для Сунского периода (960-1279). В 1127-1860 гг. многочисленные пожары нанесли частичные разрушения. Долгие годы она была китайским аналогом пизанской падающей башни.
Сад Роща Льва (Shiszi Lin) - расположен к югу от Сада Скромного правителя. Буддийский монах Тянь Лу создал его в честь своего правителя Чжун Фэна. До этого Тянь Лу жил на пике Льва в провинции Чжэцзян, поэтому и решил повторить название горы в названии сада, в котором множество скал похожи на львов. Весь ансамбль занимает 1 га и имеет традиционную для Китая форму прямоугольника. Северная часть сада занята в основном озерам, а в южной - высятся искусственные горы. Главным строением сада является Зал Хвалы Ласточке (Yannyu Tang), в котором проводились многочисленные приемы.
В северной части сада расположен Зал Созерцания Вершин и Кипарисов (Yi Feng Zhi Bai Xuan). Это двухэтажный павильон, перед которым высится одна из самых интересных достопримечательностей сада: ансамбль, состоящих из многочисленных искусственных горок и деревьев, которые созданы сотни лет назад.
В южной части сада находится Зал Густых облаков (Woyun Shi), самое спокойное место в саду. Оригинальность сада в его разнообразии и уникальности искусственных горок, сделанных из ракушечника, привезенного из озера Тайху.
Сад Гармонии (Yiyuan) - находится в центральной части улицы Renmin Lu. Ансамбль создан в конце периода Цин. Он вобрал в себя все лучшие достижения золотого века садово-паркового искусства. Архитектура сада, созданного в во времена последней китайской династии, поражает нетрадиционным тяготением к барокко.
Сад Уединения (Liu Yuan Garden) - знаменитый сад, включенный в фонд всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. В 1593 году Сюй Тайши, богатый чиновник, уволенный с государственной службы, решил обосноваться в родных краях. Участок земли, представляющий собой восточную часть современного сада, он превратил в уютный уголок, модель идеального мира. Двести лет спустя потомки чиновника продали сад Лю Шу, который расширил владение и назвал его Виллой Ханьби, а в 1873 году хозяином владения стал Шэн Кан. Он присоединил к саду новые территории и дал ему название «Сад Уединения». Как и другие произведения ландшафтного искусства Китая той эпохи, сад создавался без плана. Своеобразным проектом служили произведения классической китайской поэзии, любовь к которым, как и глубокое понимание искусства, должна была рекомендовать владельца в качестве человека утонченного, чуждого суеты и стремления с бессмысленной роскоши. Центральная, наиболее запоминающаяся и старинная часть сада, образована прудом Гуанчи, с севера окруженного искусственными скалами, с юга - строениями виллы Ханьби.