В настоящее время вопрос возврата денег за билеты Турецких авиалинии (Turkish Airlines) - очень актуальная тема. Расскажу про тонкости возврата, с которыми столкнулся.
Наша ситуация: у нас 7 билетов Анкара-Анталья, которые мы отменили, из-за того что перевозчик изменил время вылета на 3 часа назад, испортив нам маршрут. В итоге когда в приложении вылезло окошко с предложением подтвердить новое время вылета, я нажал на кнопку типа "Отказаться" и мои билет аннулировались - без штрафов, так как это вина авиакомпании.
По словам сотрудницы офиса Turkish Airlines в Москве, это была роковая ошибка, так как теперь они не могут мне в России вернуть деньги, так как билеты Анкара-Анталья - внутренние турецкие, и оплата по ним была в лирах и шла напрямую в Турцию. И теперь в московском офисе не могут вернуть потому что возврат сделал турецкий офис, и даже если я приду в офис авиакомпании на территории Турции - они увидят там Возврат, и не могут ничем мне помочь. Хотя по факту деньги я не получил, они застряли из-за санкций Visa и Mastercard.
Со слов той же сотрудницы, таких как я невезучих пассажиров много, и Турецкие авиалинии ещё не понимают как вернуть деньги. В настоящее время они постоянно пишут в Центральный офис об этом, но решения так и нет, но надеются что там найдут выход. То есть мне остаётся лишь ждать.
Совет: если вам предстоит отмена рейса, не нажимайте кнопку возврата, сначала свяжитесь с перевозчиком, либо постойте в очередь в офис, чтобы не получилось ситуации аналогично нашей. Не понимаю, почему они не могут известить пассажиров-россиян об этом в приложении, чтобы не плодить кучу проблем для всех.
Вообще по-моему личному опыту и мнению, турецкие авиалинии одна из самых непорядочных иностранных авиакомпаний в этом плане:
- Во-первых к ним не дозвониться - просто либо не берут трубку, либо все время перегружено или занято.
- Во-вторых, при отмене билетов - ни здрасте ни досвидания, никакого письма от том что билеты отменены, не пришло.
- В-третьих, складывается впечатление, что Турецкие авиалинии специально сдвигают свои рейсы - изменяют время вылетов, чтобы пассажирам приходилось потом изменять свои билеты, доплачивая по новым более высоким тарифам. Уже ни раз с этим сталкивался. Бронируешь у них заранее, чтобы зафиксировать хорошую цену, и потом начинается непрекращающееся шоу - с изменением времени вылета. Билеты из Анкары в Анталью три раза меняли за месяц время вылета, подпортив нам все планы, пришлось их отменить.
- В-четвертых, в офис стоит нескончаемая очередь, и это начиная с февраля. И руководству Turkish Airlines "насрать" на пассажиров, по другому это сложно назвать. Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь - очередь стоит всегда, люди ждут по 3-5 часов чтобы попасть на прием, и ничего не меняется.