Таиланд – один из лидеров рынка электронной коммерции
Пандемия заставила пользователей смарт-устройств стать активными потребителями и участниками электронной коммерции. Тайцы лидируют по многим позициям…
Прежде всего это относится к использованию банковских приложений, заказам товаров и услуг и их оплате.
Статистика подтверждается свежими данными новой серии отчётов «Digital 2021», опубликованными в сотрудничестве с цифровым агентством «We Are Social» и веб-сервисом для работы с соцсетями «Hootsuite».
Глобальные данные за последний год свидетельствуют о том, что в социальных сетях появилось полмиллиарда новых пользователей, более 1,3 млрд лет проведено в интернете, триллионы долларов потрачены в процессе электронной торговли.
Цифры и проценты, указанные в отчёте, демонстрируют активное участие тайского населения в мировой статистике потребления услуг e-commerce:
-
Таиланд занимает первое место с 68,1% пользователей по использованию банковских приложений (учитываются операции за месяц, в возрастной группе 16–64). Королевство уверенно держит лидерство по этому показателю уже третий год. Южная Африка и Польша идут на 2 и 3 месте с 64% и 57,7%, при среднем показателе в мире 38,7%.
-
Таиланд занимает 2 место по мобильным оплатам (45,3% тайских пользователей платили в январе через мобустройства). Лидером является Гонконг, 3 позиция – Тайвань.
-
Также на 2 месте тайские пользователи по объёму покупок через мобильные гаджеты (74,2%). Лидером с почти 80% является Индонезия. Средний показатель в мире – 55,4%.
-
По покупкам в целом в интернете Таиланд занимает 3 место (83,6%), уступая всего около 3 и 2 процентов лидерам этой категории – Индонезии и Великобритании.
Во многих категориях тайское население не находится на лидирующих позициях рейтинга, но входит в первую дюжину:
-
использование QR-кодов – 5 место (1 – Сингапур);
-
заказ еды через интернет – 10 место (1 – Индонезия);
-
заказ транспортных услуг –12 место (1– Индонезия).
Согласно прогнозам на 2021 год, Таиланд не потеряет свои позиции и продолжит массовый переход на электронный и мобильный банкинг, а также использование электронных кошельков. При этом самой активной возрастной группой интернет-пользователей финансовых услуг, согласно исследованиям, являются люди от 35 до 44 лет.