Паром, оказавшийся обесточенным, был взят на буксир, а после перезапуска генераторов сумел самостоятельно причалить
По сообщению информационного агентства РИА Новости, паром российского оператора Moby SPL «Принцесса Анастасия» вернулся в порт Стокгольма для проверки...
177-метровый корабль, который в результате инцидента оказался обесточен, был взят на буксир, а после перезапуска генераторов сумел самостоятельно причалить. После проверки паром отправится по запланированному маршруту в Хельсинки, а оттуда — в Санкт-Петербург.
Паром «Принцесса Анастасия» был построен в 1986 году на финской верфи Wärtsilä в Турку, на его борту могут разместиться до 2500 пассажиров и до 580 автомобилей. В момент инцидента на нём находились, по уточнённым данным, 866 пассажиров.
О ЧП с паромом сообщалось ранее 6 ноября. Корабль сел на мель около Стокгольма, для устранения последствий на место инцидента были направлены аварийно-спасательные службы.
25 сентября 82-метровое грузовое судно Baltic Carrier, шедшее под флагом Гибралтара, село на мель в Швеции из-за того, что его капитан-россиянин уснул за штурвалом. Тогда в результате инцидента вряд ли кто-то мог пострадать.