Россия и Корея объеденят туристические возможности
Национальная организация туризма Кореи (НОТК) в лице своего московского представительства присоединилась к Ассоциации туроператоров России (АТОР) в статусе ассоциированного партнера...
Туристические возможности Кореи в России будут продвигаться совместно АТОР и НОТК.
О НОТК
Национальная организация туризма Кореи (НОТК) была основана в 1962 году с целью привлечения иностранных туристов в республику Корея. Сейчас у НОТК 26 филиалов в разных странах мира.
Организация туризма Кореи располагает двумя представительствами в России. В Москве представительство работает с 17 октября 2001 года, Владивостокское представительство открылось 6 апреля 2005 года.
Среди главных направлений деятельности московского представительства НОТК –сотрудничество со СМИ, туроператорами и турагентами, пропаганда перспективности развития корейского направления для российских туристических компаний, налаживание делового партнерства с ними, участие в выставках, распространение в России и в странах СНГ информационных материалов о путешествиях по Корее.
Директором московского представительства НОТК является г-н Канг Намгю.
Страничку представительства с последними новостями на русском языке уже можно посмотреть на сайте АТОР.
Новый партнёр - новые возможности
Южная Корея с каждым годом завоёвывает сердца всё большего количества российских туристов. Так, если в 2015 году в Корею приехало 188106 российских туристов, то в 2017 году уже на 20% больше – 270427. А по итогам 2018 года количество россиян, посетивших Корею, превысило 300 тысяч человек. По словам г-на Канг Намгю, положительная динамика во многом достигнута благодаря сотрудничеству с туроператорами.
«Мы планируем и дальше наращивать объёмы туристического потока из России, в том числе организованного, в тесном сотрудничестве с российскими туроператорами. Уверены, что в рамках партнерства с АТОР мы достигнем высоких показателей в этом сегменте», – говорит г-н Канг Намгю.
«Ассоциация туроператоров видит в сотрудничестве с НОТК большие перспективы. Взаимные туристические потоки наших стран демонстрируют последние годы яркий и динамичный рост. Потенциал корейского направления на российском рынке обходимо развивать и дальше – создавая новые турпродукты, расширяя сезонность и, конечно, повышая информированность туристов и турагентов о туристических возможностях Кореи», – подчеркнула в своём комментарии Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР.
В соответствии с условиями ассоциированного партнерства, НОТК получит от АТОР пакет информационной и маркетинговой поддержки.