Работа «Центра маркетинга и развития туризма» позволит более эффективно решать задачи развития туристской индустрии
Ростуризм решил отказаться от тендера на 96 миллионов рублей, который предполагал «подготовку практических рекомендаций для российских турмаршрутов внутри страны и за рубежом»...
Вместо ведомства заказывать эти услуги будет создаваемая им же автономная организация «Центр маркетинга и развития туризма», которой запрещено заниматься коммерческой деятельностью (АНО). Источник в Ростуризме сообщил:
«АНО займётся реализацией исследовательских и маркетинговых программ на постоянной основе в рамках выполнения задач принятой Стратегии развития туризма до 2035 года».
Известно, что работа новой организации будет нацелена на выявления изменений рынка и предпочтений туристов в режиме реального времени. Такой подход должен помочь Ростуризму оперативно принимать меры для увеличение турпотока из приоритетных стран. «Это позволит более эффективно решать задачи развития туристской индустрии, которые ставит перед отраслью утверждённая Стратегия развития туризма до 2035 года», - заключили в ведомстве.
Ранее тендер Ростуризма вызвал резкую критику со стороны туристического сообщества. В частности, в профессиональной группе «Трэвел Президиум» отметили, что на выполнение техзадания отводится очень мало времени, а его характеристики вызывают массу вопросов. Более того, член президиума РСТ Сергей Войтович прислал в редакцию Hotline.travel письмо с подробным разбором тендера и объяснением, почему выделенные Ростуризмом средства фактически будут потрачены впустую.