Люкс-круизами заинтересуются те, кто ездил на яхт-клубе, потому что после этого они уже отказываются от эконом-круизов

8 ноября представителям СМИ раскрыли детали строительства лайнеров люкс-класса в рамках инаугурации лайнера MSC Grandiosa...

Люкс-круизами заинтересуются те, кто ездил на яхт-клубе, потому что после этого они уже отказываются от эконом-круизов

Состоялась встреча исполнительного директора компании MSC Cruises Анжело Капурро с журналистами.

По словам Капурро, все 500 кают на борту таких лайнеров будут представлять собой сьюты с большими верандами. Для всех кораблей созданы уникальные маршруты. На данный момент сегмент лакшери реализован на кораблях стандартного класса в формате яхт-клуба – носового участка лайнера со своими ресторанами и СПА, где при желании можно уединиться благодаря ограниченному доступу. «Это как удалённый от цивилизации спа-курорт в Тоскане, который периодически переносится в центр Нью-Йорка», - пояснил Капурро.

Ценовая политика MSC в отношении круизов класса «люкс» пока неизвестна, однако эксперты предполагают, что их стоимость составит не менее скольких-то тысяч долларов США за каюту на неделю. Каюты яхт-клуба при этом дороже эконом-класса на 40-50%.

По словам Ильи Иткина, гендиректора PAC GROUP (генеральный представитель MSC Cruises в России и странах СНГ), несмотря на высокую стоимость люксовых круизов, спрос на них есть. Это подтверждает текущий объём продаж кают Yacht Club MSC Cruises. Российский рынок устойчиво находится в лидерах этого премиального сегмента. Новые люксовые лайнеры MSC Cruises, первый из которых будет спущен на воду уже в 2023 году, будут учитывать интересы русскоязычных клиентов, как приоритетных. «Я думаю, у MSC Cruises есть существенный потенциал стать одним из ведущих игроков этого сегмента. До 2027 года компания планирует построить 4 люксовых лайнера», - отметил Илья Иткин.

Гендиректор представительства Dreamlines в России Фёдор Егоров добавил, что у лакшери-сегмента уже есть свои клиенты, и их число ежегодно растёт на 10-15%. «В России есть кому развивать рынок - это растущая сеть агентов, вместе с которой растёт и число клиентов. Я думаю, люкс-круизами, в первую очередь, заинтересуются те, кто ездил на яхт-клубе, потому что после этого они уже отказываются от эконом-круизов. В конечном итоге, их популярность будет зависеть также от сервиса на борту», - подчеркнул эксперт.

Интересное в блогах

Музыкальные дороги в Японии

Удивить туриста в сегодняшнем мире довольно сложная задача. Однако таким странам как Япония, США, Дания, Южная Корея, Нидерланды, Китай удалось это сделать постройкой музыкальных дорог..

11 октября 2021
1481
Фотопутешествие в Арктику

Чтобы туристы могли полюбоваться великолепной, но очень суровой природой Севера, туроператоры ежегодно предлагают десятки круизных маршрутов в Арктику...

16 октября 2020
5898