Первая неделя акции кешбэка: фиксируется рост продаж туров
Большинство туроператоров заявляет о заметном повышении реализации туров в стартовую неделю второй волны кешбэков. Лучше всего продаются поездки в Крым и Краснодарский край.
Второй этап программы по возврату туристам части потраченных средств начался 15 октября. Подводя итоги первой недели кешбэков, туркомпании фиксируют увеличение продаж своих услуг. Например, в «Интуристе» оценивают прирост объемов реализации на 50%, а в «TUI Россия» – на 39% по сравнению с неделей, предшествовавшей акции. Крупный туроператор «АЛЕАН» сравнил показатели акционной недели с цифрами аналогичных семи дней прошлого года, зафиксировав повышение спроса на целых 75%.
Если суммировать данные всех туроператоров, принимающих участие в акции, лидерами спроса выступают южные регионы РФ – Краснодарский край и Крым. Туристы весьма активно покупают путевки со скидками – в санатории и бронируют номера в отелях данных регионов. Особенно хорошо раскупаются туры в Красную поляну, куда стремятся попасть любители горных лыж. Также, в осенне-зимний период туристы охотно приобретают поездки в Калининградскую область, на Алтай и в Подмосковье.
Большинство туроператоров характеризует итоги первой недели кешбэка фразой, - «хорошо, но могло быть и лучше». Некоторое разочарование вызывает слабая глубина бронирования туров, связанная с приходом второй волны коронавируса и массовыми опасениями россиян повторения весенне-летнего локдауна. Туристы не хотят терять деньги, если забронированный тур вдруг будет отменен из-за введения тотального режима самоизоляции. Именно потому люди стараются покупать путевки на ближайшие дни, максимум недели, - отмечают представители туроператоров.
Автор Руслан Кривов