Завтрак на борту самолёта оправдал ожидания
По сообщению британского издания The Sun, пассажир авиакомпании British Airways и член программы лояльности British Airways Executive Gold пожаловался на завтрак, который ему предложили на борту самолёта...
49-летний лондонский бизнесмен Эндрю рассказал в социальных сетях, что он заплатил за билеты из Лондона в Майами и обратно 1,2 тысячи фунтов стерлингов (100 тысяч рублей) и получил за эти деньги должное обслуживание.
По его словам, вместо нормального завтрака ему преподнесли засохшую булку, намазанную маслом. «Это было самое настоящее издевательство. Просто позор, — возмущался он. — Я был шокирован этим завтраком, учитывая стоимость билета».
Путешественник также добавил, что качество пищи, предлагаемой в самолётах British Airways, начало резко ухудшаться ещё 5 лет назад, а после этого случая ему пришлось пожаловаться представителям авиакомпании.
«Мы общаемся с нашим клиентом и приносим свои извинения за то, что оправдали его ожидания. С февраля 2019 года мы улучшили питание для участников программы World Traveler Plus», — прокомментировал ситуацию агент British Airways.
В декабре 2018 года 69-летняя Энн Фретт пожаловалась на British Airways после того, как провела 8-часовой полёт возле кресла, залитого чужой мочой. По её словам, она летела с дочерью из Лондона в Бостон. После посадки бортпроводницы попросили их пересесть в другую часть самолёта, чтобы разместить VIP-пассажиров. В результате Фретт с дочерью пришлось сидеть весь полёт рядом со зловонным креслом.