Пилот заказал пиццу для всех пассажиров прямо в самолёт
По сообщению телеканала CNN, пилот авиакомпании Air Canada заказал на борт пиццу для своих пассажиров, которым пришлось провести много часов в самолёте из-за сильного шторма на взлётно-посадочной полосе...
Вечером в понедельник, 4 марта, самолёт направлялся из Торонто в Галифакс, Новая Шотландия. Однако из-за плохих погодных условий его перенаправили во Фредериктон, Нью-Брансуик. После многих часов пребывания в самолёте пилот придумал способ ободрить пассажиров и позвонил в ресторан Mingler's.
Через полтора часа курьер доставил 23 пиццы с сыром и пепперони прямо в лайнер.
В интервью для издания менеджер ресторана Джофи Лариве (Jofee Larivée) призналась, что Mingler's всегда прежде доставляли пиццу в самолёт, и этот заказ развеселил всех сотрудников заведения. Она отметила, что на следующий день пилот позвонил в ресторан и поблагодарил сотрудников за оперативную доставку еды.
По словам пассажирки Филомены Хьюс (Philomena Hughes), 8 часов, проведенных на борту, могли обернуться сильным стрессом и пилот это недопустил.
Самолёт достиг места назначения в полдень 5 марта.
Подобный случай произошёл в сентябре 2018 года. Тогда пилот авиакомпании American Airlines купил пиццу всем пассажирам, также сменившего курс из-за погоды. После того как авиалайнер перенаправили в новое место, 159 пассажиров застряли в аэропорту до следующего дня.