У китайских пассажиров появилась возможность оплачивать сувенирную продукцию в пути следования поездов "Сапсан"
По сообщению информационного агентства «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на пресс-службу ОАО "РЖД", поезда "Сапсан" подключили к сервисам платежной системы Sendy, в основе которой лежит технология on-line оплаты с использованием QR-кода...
"Компания Sendy также является провайдером услуг китайских платёжных сервисов WeChat Pay и Alipay на территории России. Для проведения платежа китайскому покупателю достаточно иметь с собой только смартфон с электронным кошельком WeChat Pay или Alipay", — говорится в сообщении.
В пресс-релизе отмечается, что у китайских пассажиров появилась возможность оплачивать сувенирную продукцию, предлагаемую в пути следования поездов "Сапсан", как с помощью российского электронного средства платежа Sendy, так и наиболее популярных в Китае электронных средств платежа WeChat Pay и Alipay.
"В ближайшее время данный сервис будет также доступен и при оплате кейтеринговых услуг, предоставляемых в пути следования поезда "Сапсан", — отмечает пресс-служба.
Компания сообщает, что в октябре 2019 года услугами поездов "Сапсан" воспользовались более 26,7 тысяч туристов из КНР, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Всего за 10 месяцев 2019 года поездами "Сапсан" перевезено 293,8 тысячи пассажиров из Китая.