Таиланд – один из лидеров рынка электронной коммерции

Пандемия заставила пользователей смарт-устройств стать активными потребителями и участниками электронной коммерции. Тайцы лидируют по многим позициям…

Таиланд – один из лидеров рынка электронной коммерции

Прежде всего это относится к использованию банковских приложений, заказам товаров и услуг и их оплате.

Статистика подтверждается свежими данными новой серии отчётов «Digital 2021», опубликованными в сотрудничестве с цифровым агентством «We Are Social» и веб-сервисом для работы с соцсетями «Hootsuite».

Глобальные данные за последний год свидетельствуют о том, что в социальных сетях появилось полмиллиарда новых пользователей, более 1,3 млрд лет проведено в интернете, триллионы долларов потрачены в процессе электронной торговли.

Цифры и проценты, указанные в отчёте, демонстрируют активное участие тайского населения в мировой статистике потребления услуг e-commerce:

  • Таиланд занимает первое место с 68,1% пользователей по использованию банковских приложений (учитываются операции за месяц, в возрастной группе 16–64). Королевство уверенно держит лидерство по этому показателю уже третий год. Южная Африка и Польша идут на 2 и 3 месте с 64% и 57,7%, при среднем показателе в мире 38,7%.

  • Таиланд занимает 2 место по мобильным оплатам (45,3% тайских пользователей платили в январе через мобустройства). Лидером является Гонконг, 3 позиция – Тайвань.

  • Также на 2 месте тайские пользователи по объёму покупок через мобильные гаджеты (74,2%). Лидером с почти 80% является Индонезия. Средний показатель в мире – 55,4%.

  • По покупкам в целом в интернете Таиланд занимает 3 место (83,6%), уступая всего около 3 и 2 процентов лидерам этой категории – Индонезии и Великобритании.

Во многих категориях тайское население не находится на лидирующих позициях рейтинга, но входит в первую дюжину:

  • использование QR-кодов – 5 место (1 – Сингапур);

  • заказ еды через интернет – 10 место (1 – Индонезия);

  • заказ транспортных услуг –12 место (1– Индонезия).

Согласно прогнозам на 2021 год, Таиланд не потеряет свои позиции и продолжит массовый переход на электронный и мобильный банкинг, а также использование электронных кошельков. При этом самой активной возрастной группой интернет-пользователей финансовых услуг, согласно исследованиям, являются люди от 35 до 44 лет.

Интересное в блогах

Аогашима – живя на пороховой бочке

Хочется поднять такую серьезную тему как Родина. Для многих людей это нечто больше, чем просто место жительства. Это якорь, который словно держит нас на месте, независимо от того, привязаны мы в социальном плане к этим краям или нет...

19 октября 2020
10796