Ceть туалетов в Таиланде готовится стать Starbucks в мире общественной гигиены

Современные общественные туалеты - редкость в Юго-Восточной Азии. Но два бывших швейцарских банкира решили это исправить…

Ceть туалетов в Таиланде готовится стать Starbucks в мире общественной гигиены

Доминик Шулер и Андреас Ваннер, уйдя из финансовой сферы, организовали сеть платных общественных туалетов Mister Loo (Мистер Лу) и достигли успеха во время пандемии СOVID-19 в Таиланде.

Изначально бизнес был ориентирован на туристов, но владельцы бизнеса заметили, что их туалеты также пользуются спросом у местных жителей и переориентировались на них.

Доминик Шулер и Андреас Ваннер, уйдя из финансовой сферы, организовали сеть платных общественных туалетов Mister Loo (Мистер Лу)

Плата за посещение туалета составляет 10 бат за премиум-вариант с кондиционером и 5 бат без кондиционирования. Это дороже, чем обычный тайский туалет, который может стоить 3 бата, но Mister Loo успешно выдерживает конкуренцию. Например, а торговом центре Chinatown в Бангкоке есть даже бесплатные туалеты, но, посетители все чаще выбирают Мистера Лу. Сейчас по всему Таиланду - на рынках и пляжах, возле туристических достопримечательностей и транспортных центров - открыто 40 туалетов, всего туалетами этого бренда пользуется около 12 тысяч человек в день.

Изначально бизнес был ориентирован на туристов, но владельцы бизнеса заметили, что их туалеты также пользуются спросом у местных жителей

Их доход вырос в два раза по сравнению с предыдущим периодом. И владельцы надеются успешно развиваться и дальше - а к 2022 хотят открыть более 330 объектов в Таиланде и Вьетнаме. Основатели говорят, что Mister Loo хочет стать Starbucks в туалетной индустрии, имея в виду успех знаменитой кофейни, которая отличается экстраординарным сервисом и приятной обстановкой.

Владельцы надеются успешно развиваться и дальше - а к 2022 хотят открыть более 330 объектов в Таиланде и Вьетнаме

Как же выглядит туалет премиум класса? Это помещение, имеющие деревянные элементы в оформлении, с кондиционированным прохладным воздухом, где на заднем плане играет популярная тайская музыка. В туалете постоянно распыляется приятный аромат. В кабинах премиум-класса большинство приспособлений - от кнопок смыва до дозаторов мыла - имеют сенсорное управление, поэтому пользователи могут использовать их, не касаясь,что очень актуально в эпоху коронавируса. Уборка осуществляется после каждого клиента. Сотрудники тщательно дезинфицируют помещение, а на грязь можно пожаловаться, перейдя по специальному QR-коду. 

В комнатах отдыха при некоторых премиум-заведениях Mister Loo посетители также могут отдохнуть, проверить артериальное давление и взвеситься.

Автор: Екатерина Клюева

Интересное в блогах

Cкладной дом для путешествий за 22 000 $ сыскал успех во всём мире

Как стартап из Латвии сыскал успех во всем мире? Год за годом маленькие складные дома и жилые автофургоны становятся все популярнее, особенно в свете пандемии коронавируса и ограничений на поездки.

19 февраля 2021
7182
Пик Кан-Гранде – игловидная вулканическая вершина у берегов Африки

Пик Кан-Гранде или «Пик огромной собаки» – это игловидная вершина вулканической породы в островном государстве на юге острова Сан-Томе в национальном парке Обо в Гвинейском заливе у берегов Африки.

4 мая 2022
4476
Как покупать супердешёвые авиабилеты из-за технических сбоев

Нашли ошибочный тариф на авиабилеты? Как техническая ошибка на стороне авиакомпании может сэкономить вам деньги при брони авиабилетов. Всё, что нужно знать об ошибочных тарифах..

27 декабря 2020
4997