День первый

Наш первый день начался в 3:30 утра, когда мы отправились в Горный Алтай. И уже около 15:30 мы были на месте, откуда начиналась пешеходная часть нашего маршрута. Мы оставили машины на ближайшей туристической базе и отправились в путь. По правде говоря, рюкзаки были не такими уж и тяжелыми.

Алтай
Горный Алтай
Первый день, Алтай

Особенно в сравнении с нашим последним походом. Но проходя быструю горную реку Чуя по бревну, я едва ли не упала в ее шумные холодные воды. К счастью длинная палка, на которую я опиралась, помогла мне удержать равновесие. В итоге пройдя еще около 3 км, мы сделали наш первый лагерь на берегу этой реки.

День второй

Второй день начался около 9 часов утра. Мы пришли к точке назначения к 5 вечера. Это было великолепное место в лесу между двух речек. Должна признать, весь поход у нас были интересные соседи.

Второй день

Одни из них — Настя и Леня. Ребята не едят мяса, более того, Настя практикует тибетскую медицину. Другие соседи по лагерю — Андрей и Леха из Екатеринбурга, веселые ребята с отличным чувством юмора. Поэтому наш первый вечер в лагере удался.

День третий

На этот день мы запланировали дневной радиальный поход до Каракабакских озер. Поэтому рано утром мы уложили самые необходимые вещи — еду и теплую одежду, и отправились в путь.

Третий день
Третий день, фото
Третий день, фото 1

Погода была великолепна, но ровно до полудня. Около 3 часов дня пошел сильный дождь с градом и громом.  В это время мы были на пути назад и поэтому быстро промокли до нитки. Идя назад, на крутом спуске, Сергей упал и вывихнул лодыжку. Поэтому мы были вынуждены изменить свои планы на дальнейший поход. И от похода на Шавлу пришлось отказаться.

День четвертый

Это был самый ужасный день для меня за весь поход. Я проснулась с болью в правом глазу. Он опух. Начинался конъюнктивит. К счастью для меня, Андрей из Екатеринбурга взял с собой глазные капли, которые помогли мне буквально за один день.

День 5-6

Много дождя и холодный ветер. В это день температура не поднималась выше отметки +15 градусов. Мое настроение было таким же. Вся наша группа, кроме Сергея и меня, выдвинулась в радиальный поход до одного из самых больших на Алтае ледников — Маашей.

День 5-6, Алтай
День 5-6, Алтай, фото

День выдался дождливым, поэтому ребята быстро промокли.  А я мысленно поблагодарила Бога за решение остаться в лагере, потому что состояние моего здоровья оставляло делать лучшего.

День седьмой

Бог услышал наши молитвы, и этот день отдыха выдался солнечным. Поэтому мы наслаждались им как могли: ребята пошли рыбачить, а я провалялась весь день под солнцем.

Седьмой день, Алтай

Вечером наши новые соседи — сборная группа ребят из Питера и Москвы, пришли к нам на вечерние посиделки у костра. Мы провели этот вечер шумно, весело, и даже не заметили, как настала ночь. На следующий день мы видвинулись в направлении дома.

9 ноября 2020

Интересное в блогах

Домашняя Капибара

На высоком берегу реки недалеко от городка Лаббок (Lubbock), расположенного в американском штате Техас находится один из самых необычных домов – «Железный дом Роберта Бруно» (Robert Bruno's Steel House)...

24 апреля 2022
58705
Путешествие в Зону Отчуждения и Припять. Часть 1

Путешествие в Зону Отчуждения и Припять, о котором пойдёт речь далее, планировалось уже в тот момент, когда мы с Леной, уставшие, уничтоженные, с побитыми и покусанными ногами, вернулись из зоны отчуждения год назад..

29 января 2024
21121
Во Франции живёт 108-летний велосипедист-чемпион Робер Маршан

Дожить до 100 лет – достижение. А отметить 108 день рождения и при этом устанавливать мировые рекорды, гоняя на велосипеде – что-то невероятное. Таким уникальным человеком является бывший пожарный Робер Маршан. В свои 102 года он не только великолепно себя чувствует, но и дает «прикурить» молодёжи...

6 ноября 2020
12602
Необычные скульптуры Рона Мьюека

Рон Мью́ек (Ron Mueck) — австралийский современный скульптор-гипернатуралист, работающий в Великобритании. Известен во всем мире, прежде всего тем, что всего его скульптуры поражают сходством с живым людьми.