Резиденция губернатора (Governor's Residence) – здание, построенное группой итальянских архитекторов в качестве резиденции последнего сиамского губернатора провинции. Строительство было завершено в 1907 году, после чего провинция отошла Франции, и губернатор не смог воспользоваться своей резиденцией. Перед зданием находится старый каменный мост того же периода и две статуи каменных львов на западной стороне.
Пном Сампеу (Phnom Sampeu) – буддийский монастырь на вершине известнякового холма. Пещеры монастыря во времена правления «красных кхмеров» использовались как пыточные камеры. Останки многих людей собрали и сохраняют в специальном мемориале, недалеко от которого несет бессменную вахту лежащий Будда.
Ват Банан (Wat Banan) – храм ангкорского периода, построенный в 11 веке, считается похожим на уменьшенную копию Ангкор Ват. Расположен на холме в 20 км к югу от города. Это один из наиболее сохранившихся храмов в окрестностях города.
Ват Эк Пном (Wat Ek Phnom) – храм ангкорского периода (11 век), расположенный в 12 км к северу от города. Этот храм находится в полуразрушенном состоянии (частично разрушенный вначале бомбой, затем молнией).
Бамбуковый поезд (Bamboo Train) – небольшое транспортное средство, приводимое в движение с помощью дизельного генератора и следующее по узкоколейной железной дороге (по маршруту между Баттамбангом и Пномпенем). Кхмеры называют его Norry.
Поезд собирается прямо при пассажирах: сначала на рельсы устанавливают две пары колес, затем сверху стелют мат из связанных бамбуковых стеблей. Ко всей этой конструкции крепится дизельный генератор. Это транспортное средство развивает скорость до 40 км/ч.
Бамбуковые платформы на колесах начали использоваться в Камбодже с XIX века. Так как рельсовый путь проложен только один, издавна установилось правило, что уступает дорогу тот поезд, который перевозит меньше людей. Приходится снимать всю конструкцию с рельс, пропускать встречных, а потом заново ставить поезд на путь.
Туристы иногда рискуют воспользоваться услугами «бамбукового поезда», чтобы обозреть местные пейзажи. Но стоит помнить, что подобный транспорт не только простой, он ещё совсем некомфортный.