В Северной Корее машин немного, и автотранспорт — это признак высокого статуса, а не повседневность. Вот обзор, какие машины реально встречаются в КНДР:
1. Автомобили у элиты и госструктур
Госслужащие, армия и партийные кадры — основные владельцы автомобилей.
У обычных граждан личное авто — почти невозможная роскошь.
2. Местные марки (Пхеньян моторс, Sungri, Kaengsaeng)
Производятся грузовики, джипы, автобусы, иногда седаны.
Качество сборки — крайне базовое, дизайн устаревший.
Часто копируют советские или китайские модели.
3. Импорт из Китая
Geely, BYD, FAW, Dongfeng — наиболее распространённые иномарки.
Используются как такси, чиновничьи авто и даже патрульные машины.
4. Старые советские автомобили
Волги, УАЗы, Лады — до сих пор ездят по дорогам КНДР, особенно в провинции.
Часто используются как машины служб или в армии.
5. Люксовые иномарки для верхушки
У правящей элиты можно увидеть:
Mercedes-Benz (особенно бронированные)
Lexus, Maybach, Toyota Land Cruiser
Они попадают в страну через серые схемы, несмотря на санкции.
Какие машины есть в Северной Корее?
Что с дорогами и движением?
Дорог мало: из ~25 000 км только ~700 км — с твёрдым покрытием.
Светофоры — редкость, движение регулируют женщины-регулировщицы.
Часто — пустые проспекты: в Пхеньяне машин очень мало, и это выглядит почти как декорация.
Забавные факты:
Автомобильные пробки — редкость, если не считать кортеж лидера.
Велосипед — основной вид транспорта для обычных людей.
Машины чиновников регулярно моют и полируют — пыль на авто может быть признаком неуважения.
Музей Пластинариум (Plastinarium), также известный как Музей мумий и Музей препарированных трупов – пожалуй один из самых неоднозначных и необычных музеев Германии. Находится он в восточной Германии в небольшом городке Губен, что в земле Бранденбург...
Пляжи в районе отеля Marvel Tree Hotel — два небольших пляжа, расположенные на окраине поселка Бозязы (Bozyazi), в 182 километрах от Мерсина, в 900 метрах от пляжа Toslaklar Koyu.