Сейчас MICE-мероприятия, в своём классическом понимании, претерпевают изменения в индустрию событий, связанных с постоянным эмоциональным влиянием на принятие решения

Как сообщили партнёрам холдинга и журналистам 22 октября, в рамках масштабной трансформации туристический холдинг UTS.group выводит на российский рынок MICE&Event индустрии новую самостоятельную компанию – UTS.prostranstvo...

Сейчас MICE-мероприятия, в своём классическом понимании, претерпевают изменения в индустрию событий, связанных с постоянным эмоциональным влиянием на принятие решения

«У нас меняется практически всё. В первую очередь структура – юридическая, организационная и финансовая. Меняется модель бизнеса, идёт реструктуризация направления. Наступает переосмысление. С одной стороны, трудный, а с другой – необходимый процесс для людей и компании», – заявил по телемосту Алексей Крылов, генеральный директор холдинга uts.group.

Он сообщил участникам о выводе на российский рынок MICE&Event нового суббренда холдинга UTS – UTS.prostranstvo.

Новый проект представила CEO коммуникационного агентства UTS.prostranstvo Мария Широкова.

«MICE, в своём классическом понимании, умирает. Сейчас индустрия событий – это постоянное эмоциональное влияние на принятие решения. Важно понимать ключевую потребность не только компании заказчика, но и фундаментальный запрос аудитории. Зачем компании устраивают мероприятия? Чтобы изменить отношение некой группы людей к чему-либо. Мы предлагаем не только логистические решения, но и мероприятия с добавочной стоимостью», – подчеркнула она.

Новый суббренд UTS выделен из отдела MICE, теперь у него будет отдельное юридическое лицо – ООО «Пространство». Компания будет работать в синергии с компаниями холдинга, используя прямые контракты UTS с отелями, возможности системы Hotelbook, инструменты и ассортимент продуктов других подразделений холдинга для организации ярких и эффективных корпоративных событий и мероприятий по всему миру и в России.

Как сообщили в UTS, сейчас основной пул партнёров нового коммуникационного агентства составляют такие известные на туристическом и деловом рынке бренды, как Metropol, GSO Marriott, GSO Radisson, GSO ACCOR, Swissotel Krasnye Holmy Moscow, GSO Hyatt, Added Value, Marketing Point, Liberty, IM Marketing, Compass Consulting, Global MICE и др.

В команду UTS.prostranstvo сейчас входят Мария Широкова – CEO, Екатерина Одинец – Deputy CEO, Ирина Пириашвили – Operations Director, Кирилл Лутов – Business development director, а также 30 человек – экспертов индустрии, без включения support-подразделения.

Как было подчеркнуто в ходе пресс-конференции, в холдинге UTS.group готовятся и другие изменения. Так, вскоре компании холдинга перейдут на новую ERP и CRM-систему, будет радикально преобразован сервис helpdesk UTS24.

«У подразделения Business Travel в UTS появится свой собственный департамент закупок, таким образом, мы резко расширим прямой контрактинг UTS с отелями, выделив Hotelbook в полностью свободный от связей сервис», – подчеркнул в ходе мероприятия Евгений Бибилюров, исполнительный директор UTS.business travel, пообещав регулярно информировать рынок об изменениях, происходящих в холдинге.

Интересное в блогах

Уникальная гора Рорайма на стыке Бразилии, Венесуэлы и Гайаны

На севере континента Южная Америка, на стыке Бразилии, Венесуэлы и Гайаны, находятся так называемые Тепуи или столовые горы. Столовыми их называют за вертикальные склоны и усечённую, плоскую вершину.

10 января 2023
19894