«Победа» подняла минимальные цены
Новый дочерний дискаунтер "Аэрофлота», бюджетная авиакомпания "Победа" увеличила минимальные тарифы практически на всех своих маршрутах...
Согласно рекламным баннерам на сайте перевозчика, билеты в Пермь, Самару, Тюмень, Волгоград и Екатеринбург можно купить за 999 рублей, без учета сборов. Но на практике, в результате повышения авиабилеты из Москвы в Пермь подорожали сразу на 1500 рублей и стоят теперь, со всеми сборами, 2939 рублей. На 1000 рублей поднялась минимальная цена авиаперелётов из Москвы в Самару (2451 рубль), в Тюмень (2453 рубля), в Волгоград (2450 рублей), в Екатеринбург (2461 рубль).
В указанные цены билетов не входят стоимость провоза багажа (от 499 до 999 рублей в одну сторону), выбора места, сервисные сборы, питания во время полёта и некоторые иные услуги. В итоге складывается парадоксальная ситуация: лететь в перечисленные выше города и обратно в Москву пассажирам выгоднее самолётами других авиакомпаний, в том числе материнским «Аэрофлотом», чем его бюджетной «дочкой» – дискаунтером «Победа».
Эксперты отмечают ещё одну странность в ценовой политике «Победы» – при оформлении билетов в их стоимость перевозчик по умолчанию включает стоимость «минимального варианта» (15 килограммов) багажа, правда, пассажир, если догадается, может от него отказаться или выбрать другой вариант, например, 18 килограммов. Такая практика, когда в стоимость билета включается необязательная услуга, запрещена в США, странах Евросоюза, других странах и, по-видимому, должно привлечь внимание российских регуляторов авиаперевозок.
И ещё одно странное новшество от «Победы», подмеченное экспертами: стоимость места в самолётах авиакомпании зависит не только от способа бронирования и расположения, но и от времени вылета. Пассажирам, вылетающим рано утром или ночью, при выборе места предоставляются скидки. «Дневной» выбор кресел в трёх первых рядах и трёх последних рядах салона обойдётся в солидную сумму 999 рублей, в других рядах и в другое время суток – от 199 до 799 рублей. На каком основании – непонятно, поскольку доставка пассажиров в терминал производится автобусом и никакого преимущества местоположение «впереди» или «сзади» не даёт, а само новшество не имеет аналогов в мировой практике.
Напоминаем: лоукостер (бюджетный перевозчик) "Победа" должен заменить закрытый из-за санкций "Добролёт". Как обещает "Аэрофлот", к 2018 году общий флот "Победы" должен составить примерно 40 самолётов. Планируются пассажирские перевозки по более чем 45 направлениям, в том числе международным.