Ощущения от обслуживания в разных классах самолёта по мнению экспертов

По сообщению британского издания The Sun, команда британских трэвел-экспертов The Points Guy раскрыла реальную разницу между местами в первом классе, бизнес-классе, премиум-экономе и эконом-классе самолёта авиакомпании Lufthansa...

Ощущения от обслуживания в разных классах самолёта по мнению экспертов

Первый эксперт, Лиам Спенсер, приобрёл билет в первый класс, стоимость которого составляет около 7 тысяч фунтов стерлингов (более 550 тысяч рублей). По словам эксперта, еда на борту была великолепная, а винная карта впечатляла разнообразием. Однако главным достоинством первого класса он посчитал кресло с индивидуальными настройками, которое можно было опустить до горизонтального уровня. Более того, после приземления Спенсера одним из первых проводили в аэропорт, где таможенный контроль и получение багажа завершились «в течение минуты».

Второй эксперт Дэн Росс получил возможность совершить перелёт бизнес-классом по цене 5 тысяч фунтов стерлингов (около 400 тысяч рублей). Росс оценил быстроту и внимательность персонала, предоставленные на борту шумоизолирующие наушники, а также окно в туалете. Однако он пожаловался, что на полпути до пункта назначения в самолёте отключился интернет.

Третий эксперт, Джин Арнас, путешествовал премиум-экономом, который стоит около 460 фунтов стерлингов (40 тысяч рублей). Больше всего мужчине понравился большой экран с индивидуальными развлечениями, а также ожидавшие его на кресле 2 бутылки воды. Кроме того, каждому пассажиру полагались носки, маска для сна, зубная щётка и паста. Интернет на борту работал стабильно. «Еда была самая обыкновенная. Почти такая же, как в простом эконом-классе. С напитками то же самое. Никаких премиальных вариантов. Выбрать можно было только 1 алкогольный напиток», — рассказал, отметив, что туалетная комната была самой маленькой из всех, что он когда-либо видел в самолётах.

Четвёртый эксперт, Ники Кельвин полетел эконом-классом. По его словам, кресла были вполне удобными, но больше всего его удивил туалет: он располагался в «подвале» лайнера. Из отрицательных сторон Кельвин выделил питание. «Обслуживали медленно. Гарнир был ещё так себе, но основное блюдо какое-то водянистое. Сырая курица и паста ризони. Съедобно, но не более того», — поделился впечатлениями участник эксперимента.

В ноябре 2018 года бортпроводники рассказали об изощрённых методах, к которым прибегают пассажиры эконом-класса в попытках оказаться в бизнес-классе. Самым распространённым оказался следующий трюк: путешественник занимает свободное место в бизнес-классе и с головой накрывается пледом. Другие туристы проникают в салон бизнеса-класса, делая вид, что потерялись, а третьи утверждают, что лететь на более комфортных местах им положено по медицинским показаниям.

Интересное в блогах

«Маленький мир» семьи Мозес

При беглом взгляде на фотографии ниже можно подумать, что это обычные люди, сфотографированные на фоне огромных деревьев и достопримечательностей...

1 октября 2024
7607
Фотопутешествие в Монако

Сегодня нас ждет фотопутешествие по шикарному Монако и знакомство с некоторыми очень важными его обитателями…

21 сентября 2022
11245
Самые интересные веб-камеры мира

Благодаря новым технологиям путешествовать становиться всё проще, а если нет времени или денег на путешествие можно понаблюдать за разными точками планеты с помощью веб-камер..

1 марта 2023
6535
Пустыня Намиб

На нашей планете существуют комфортные для жизни человека уголки с мягким климатом и тёплым солнышком. Но есть совсем другие места – величественные в своей суровости и неприступности. Это Арктика, например, или пустыни...

16 октября 2020
9914