«Я возмущена, что поднимаются в небо самолёты, в которых нет люлек, а вместо этого предлагают положить ребёнка на пол»
По сообщению британского издания Daily Mail, авиакомпания British Airways предложила пассажирке положить своего грудного ребёнка на пол во время 8-часового перелёта из лондонского аэропорта Хитроу в Торонто, Канада, из-за нового дизайна салона самолётов Airbus...
Кейт Хассауэр (Kate Haussauer), её муж и 5-месячный сын должны были лететь в салоне премиум-эконом-класса. Кейт приобрела билет повышенной комфортности за 6 месяцев до вылета, так как на таких местах предусмотрена люлька или детское кресло.
Однако накануне вылета представители British Airways сообщили Хассауэр, что рейс будет выполняться на новом самолёте Airbus, в салоне которого установлены люльки для грудничков. Родителям предложили держать ребёнка на руках весь полёт или положить его на пол, на постеленные бортпроводницами пледы.
«Когда я заявила, что мой 5-месячный сын не полетит на полу, и указала на проблему гигиены, мне сказали, что если я сдам билеты, то из-за поздней отмены потеряю всё, кроме налогов, — приводит слова Хассауэр издание. — Я возмущена тем, что они поднимают в небо самолёты, в которых нет люлек, а вместо этого предлагают положить ребёнка на пол».
В октябре 2019 года супруги, путешествующие с сыном, сменили подгузник младенцу прямо в кресле самолёта и возмутили путешественников. Стюардессы сказали родителям, что использовать сиденье в качестве пеленального столика нельзя, и попросили их отправиться с ребёнком в уборную, однако семья эту просьбу проигнорировала.