EgyptAir может создать свой лоукостер

Основная проблема для курортов Красного моря сегодня – это отсутствие удобного и недорогого перевозчика…

EgyptAir может создать свой лоукостер

Туристическая отрасль страны находится в серьёзном кризисе. По мнению египетских экспертов, выйти из него можно только с помощью создания своей низкобюджетной авиакомпании, которая составит конкуренцию чартерным рейсам других перевозчиков. А если учитывать отсутствие авиасообщения с бывшими ранее основными поставщиками туристов, в том числе с Россией, становится ясно, что проблему надо решать очень срочно.

На днях представители минтуризма и авиации страны посетили Хургаду и пообщались с местными организаторами туристической деятельности. Ситуация на побережьях очень сложная и ежедневно закрываются отели – в Марса Алам в феврале работали только 8 отелей с загрузкой не более 30%. 70 гостиниц сейчас закрыты.

Представители турбизнеса уверены, что основной причиной такого положения является отсутствие недорогого и удобного транспорта, на котором туристы могут добраться до места отдыха. Они предложили увеличить количество и географию полётов EgyptAir как на внутренних маршрутах, так и за пределами страны. Речь идёт, например, о линиях в Хургаду из Александрии, а также постоянных рейсах из Италии, Германии и других государств.

Уже сейчас самолёты чартерной египетской авиакомпании Air Cairo совершают перелёты из Германии в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. Планируется, что к концу 2021 – началу 2022 года рейсов станет ещё больше именно за счёт создания низкобюджетного флота от EgyptAir.

Смогут ли россияне воспользоваться чартерными линиями EgyptAir?

Идея о создании своего лоукостера была в Египте и раньше, но всё упиралось в финансирование и наличие необходимого количества бортов. Теперь, похоже, для этой цели могут использоваться простаивающие из-за сокращения авиасообщения в международном секторе египетские воздушные суда.

Подойдут, например, серии Boeing 737-800 или Boeing 777-300 на 144 и 350 мест, соответственно. В последние два года EgyptAir больше использует аэробусы. Линию Каир – Москва обслуживает Airbus A320-neo.

Для того чтобы египетские чартеры имели право летать в российские аэропорты, нужно прохождение определённого протокола:

  1. Восстановление прямого авиасообщения между РФ и аэропортами Хургады и/или Шарм-эш-Шейха.

  2. Одобрение на выполнение регулярных перелётов.

Авиаэксперты объясняют, что второй пункт необходим потому, что иностранные компании могут перевозить россиян только в статусе регулярных рейсов на равноправной основе. Следовательно, это может произойти только после восстановления регулярных рейсов российскими авиакомпаниями. 

Напомним, что постоянное авиасообщение с Хургадой, Шарм-эш-Шейхом и РФ остановлено с 2015 года.

Автор: Татьяна Ромашова

Интересное в блогах

Как покупать супердешёвые авиабилеты из-за технических сбоев

Нашли ошибочный тариф на авиабилеты? Как техническая ошибка на стороне авиакомпании может сэкономить вам деньги при брони авиабилетов. Всё, что нужно знать об ошибочных тарифах..

27 декабря 2020
5201
Аогашима – живя на пороховой бочке

Хочется поднять такую серьезную тему как Родина. Для многих людей это нечто больше, чем просто место жительства. Это якорь, который словно держит нас на месте, независимо от того, привязаны мы в социальном плане к этим краям или нет...

19 октября 2020
10926