Туроператоры раскрыли критерии выбора регионов для организации чартеров
В 2020 г. самолеты чартерных рейсов впервые полетели в Калининград, Бурятию и даже Хакасию. Какими же принципами руководствуются туроператоры при выборе чартерных направлений? Об этом они рассказали СМИ на выставке «Знай наше».
По словам руководителя компании «TUI Россия» Александра Сирченко, самое главное – наличие надежных партнеров в соответствующем субъекте Федерации или отдельном городе. Если они есть и умеют предоставлять качественные услуги, это уже полдела. Вторая половина – это стабильный и мощный туристический трафик в регион, который пока идет через регулярные перевозки. Его наличие означает, что и чартерное сообщение себя окупит, - отметил гендиректор.
Замдиректора турфирмы «Anex Tour» Яна Муромова в целом согласна со своим коллегой. Тем не менее, важнейшим критерием организации чартеров она назвала спрос. В качестве яркого примера, подтверждающего ее тезис, руководитель привела авиаперевозки в Турцию. Даже если полетная программа туда будет избыточна, это не заставит туроператоров отказаться от чартеров, считает Яна Муромова.
А вот в некоторые регионы чартеров никогда не будет, даже если сойдутся все «классические» условия, - уверены эксперты. Речь идет о городах, регулярные рейсы в которые априори обойдутся туристу дешевле. Прежде всего – это маршруты, билеты на которые субсидирует государство, а также направления с очень большими объемами регулярных перевозок.