Россияне стали реже покупать товары для отдыха
Распространение эпидемии COVID-19, снижение покупательской способности и климатические особенности некоторых регионов привели к существенному снижению спроса в РФ на товары для отдыха.
Предприниматели уже ощутили на себе негативные последствия этой тенденции.
Компания «Такском» провела масштабное исследование, в ходе которого стало известно, что в июне значительно упал спрос на различные категории летних товаров. Например, продажи шлепанцев сократились на 32%. При этом средняя цена на эту обувь выросла на 2% и составляет 268 рублей.
Далеко не всем россиянам удалось посетить пляжные курорты, поэтому парео продавались в четыре раза реже, нежели прошлым летом. Средняя цена этого товара упала на 4%. Спрос на купальники снизился на 58%, хотя они стали на 22% дешевле. В первом месяце лета средняя стоимость купальника составляла 920 рублей. Пляжные шляпы подорожали на 5%, невзирая на падение спроса на 25%. Кепки, наоборот, стали продаваться чаще – примерно на 8%.
Существенное сокращение продаж специалисты также зафиксировали в сфере солнцезащитных косметических средств. Крема для защиты от солнца россияне покупают на 33% реже, нежели в июне прошлого года. При этом их стоимость увеличилась на 5%.