«Победа» отказалась от допуска на полеты в Минск, не получив согласия белорусских авиавластей

Российский лоукостер «Победа» в одностороннем порядке отказался от допуска на пассажирские авиаперевозки в Минск из-за отсутствия согласований со стороны белорусский авиавластей...

«Победа» отказалась от допуска на полеты в Минск, не получив согласия белорусских авиавластей

Минск должен был стать первым международным направлением «Победы». С этой целью авиаперевозчик подавал заявку в «Росавиацию» на полеты 14 раз в неделю. Также документы подавались в белорусский департамент авиации, чтобы те выдали аккредитацию. Для того, чтобы ее получить, «Победе», согласно условиям белорусской стороны, нужно было согласовать тарифы с «Белавиа».

«Победа» выполнила условия, и в декабре прошлого года представила «Белавиа» свои тарифы для согласования, но та отказалась давать свое согласие из-за опасений конкуренции российской авиакомпании. Позже генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков сообщил, что это уже не первый отказ белорусской стороны в согласовании условий полетов. Российскому лоукостеру, по словам Калмыкова, даже приходилось обращаться в Минтранс РФ и Росавиацию и просить о содействии в переговорах с белорусской стороной.

1 марта этого года российская авиакомпания «UTAir» возобновила регулярные полеты из Москвы в Минск после годичного перерыва. По утверждению руководства компании, с белорусской стороны все согласования прошли быстро и без всяких разногласий.

«Согласования проходили по стандартной процедуре. Мы отправили белорусской стороне нашу тарифную сетку и получили «добро» после недолгих раздумий. Никакой «войны тарифов» не было», - рассказывает коммерческий директор «UTAir» Павел Пермяков.

Помимо «UTAir» и «Белавиа» воздушное сообщение между Москвой и Минском осуществляет еще «Аэрофлот». По информации источника, близкого к руководству «Победы», лоукостер предлагал тарифы ниже приблизительно на 30%, чем у других авиаперевозчиков.

Стоит заметить, что по данным Росавиации, авиакомпания «Победа» отказалась от допуска не только на минское направление. Она также отказалась от полетов в Гомель (Беларусь); Киев, Днепропетровск, Одессу и Харьков (Украина); Дрезден (ФРГ) и Подгорицу (Черногория).

По словам источника, близкого к «Победе», отказ от вышеперечисленных направлений в самой компании объясняют тем, что держать назначения по необслуживаемым маршрутам – бессмысленно, и лучше развивать другие направления. Все дело в том, что чем больше у авиакомпании назначений, которые по факту не используются, тем труднее получить новые допуски. Отказ же от Минска последовал после того, как руководство решило, что попытки согласования продолжаются слишком долго.

Интересное в блогах

Рай в каолиновом карьере

Расскажу вам о самом большом ботаническом саде в мире. Да не простом, а высокотехнологичном рае. Речь идет о проекте «Эдем» — творении бизнесмена и музыкального продюсера Тима Смита. Расположен он в графстве Корнуолл, что в Англии, на месте заброшенного каолинового карьера...

15 октября 2020
6311
Домашняя Капибара

На высоком берегу реки недалеко от городка Лаббок (Lubbock), расположенного в американском штате Техас находится один из самых необычных домов – «Железный дом Роберта Бруно» (Robert Bruno's Steel House)...

29 сентября 2020
17799