«Трансаэро» может вернуться?
Генеральный директор «Трансаэро» Александр Бурдин не исключил возвращения компании на рынок, но уже в качестве нового перевозчика...
С сохранением базы и ключевых сотрудников старой компании. Такой «перезапуск» и конвертация долгов «Трансаэро», по мнению Бардина — единственный шанс вернуть долги кредиторам.
В компании, по словам генерального директора, в настоящее время готовят план восстановления деятельности и схему реструктуризации долгов. Однако если сертификат эксплуатанта вернуть не удастся, «Трансаэро» будет запрашивать новый или попытается скооперироваться с компанией, уже имеющей такой сертификат. Предполагается, что для базовой дислокации будет выбрана не Москва, а другой российский город. По мнению Бурдина, «любопытными» выглядят перевозки на Дальний Восток, где в последнее время заметно «оголение» рынка.
По мнению экспертов, упомянутая трансформация обанкротившейся авиакомпании — это действительно единственный шанс вдохнуть в неё жизнь. При условии, что будет проведена дополнительная эмиссия, пропорциональная размеру задолженности. В этом случае у кредиторов появится возможность получить доли в компании, а сама «Трансаэро», освободившись от долгового бремени, сможет опять заниматься перевозками. Однако эксперты сомневаются, готовы ли сегодня кредиторы к такому повороту событий, который они, очевидно, обсуждали до прекращения полётов авиакомпанией.