Билеты проданы с глубиной до 8 марта 2020 года, все расходы ложатся на туроператоров
По сообщению туроператоров, в чьи турпакеты входил перелёт на бортах Aigle Azur, объявившей себя банкротом, клиентам подберут рейсы у альтернативных перевозчиков или вернут деньги...
У PAC Group глубина продаж туров, в составе которых были билеты Aigle Azur в Париж и Марсель, составляет полгода. Сейчас поставщик туруслуг ожидает решение авиакомпании о возврате денежных средств по аннулированным броням. «В любом случае, все туристы будут обеспечены альтернативной авиаперевозкой и доставлены на отдых», - отметили в туроператорской компании.
«Многие наши туристы улетели во Францию самолётами Aigle Azur, и нам нужно будет их возвращать рейсами других авиакомпаний. Билеты проданы с глубиной до 8 марта 2020 года. Все расходы ложатся на нас – мы не уверены, что получим компенсацию от перевозчика», — заявила заместитель коммерческого директора ICS Travel Group Надежда Прокина. Она добавила, что все дополнительные расходы по новым рейсам туроператор берёт на себя, но доплаты туристами возможны.
Клиенты компании «Русский экспресс» также должны были лететь во Францию на рейсах Aigle Azur. «Мы оказываем им содействие, предлагаем альтернативы, переносим брони в отелях, если даты поездки меняются. Тем, кого не устраивают предложенные варианты, мы вернули стоимость авиабилетов. Новые они могут приобрести сами», — уточнила директор департамента рекламы и PR «Русского экспресса» Анна Филатовская.
В компании «Авиацентр» подтвердили, что решения перевозчика по возвратам средств за аннулированные билеты пока отсутствуют.
Добавим, на сайте Aigle Azur размещено официальное заявление компании. Перевозчик предлагает пострадавшим «отстаивать свои права и претензии у юридических агентов». Связаться с авиакомпанией по телефону не представляется возможным.