По данным, предоставленным AZUR air, возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами

По уточненным данным, не подтверждается факт возгорания стойки шасси у лайнера AZUR air...

По данным, предоставленным AZUR air, возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами

Несмотря на это, авиакомпанией принято решение осуществить пассажирам рейса выплату компенсаций в сумме по 100 тысяч рублей.

Напомним, что 25 сентября самолёт Boeing 767-300, выполнявший рейс ZF-2244 из Камрани (Вьетнам), совершил плановую посадку в аэропорту Барнаула. Как уточнили в авиакомпании, посадка прошла в штатном режиме, но после приземления, во время руления, экипаж получил информацию от наземных служб о возможном возгорании правой стойки шасси. В целях обеспечения безопасности экипаж, согласно инструкции, начал немедленную эвакуацию пассажиров. На борту находились 334 пассажира и 10 членов экипажа. Все пассажиры были экстренно эвакуированы. Позже 49 пассажиров обратились за медицинской помощью, в основном, из-за ушибов, полученных при эвакуации, а также из-за стресса. Один пассажир госпитализирован. Авиакомпания следит за его здоровьем.

По данным, предоставленным перевозчиком, возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами. Авиакомпания совместно с авиационными властями, производителем воздушного судна и аэропортом прилёта ведёт расследование инцидента. AZUR air также организовала дополнительный технический осмотр всего парка Boeing 767-300.

Во время ожидания снятия с воздушного судна багажа пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и питание. AZUR air приняла решение обеспечить всем пассажирам трансфер из аэропорта домой за счёт авиакомпании, в том числе для проживающих в области. Иногородним пассажирам авиакомпания предложила предоставить гостиницу за счёт перевозчика, 17 человек воспользовались этим предложением.

Авиакомпанией принято решение осуществить пассажирам данного рейса выплату компенсации в сумме по 100 тысяч рублей в счёт возмещения причинённого вреда, в том числе, морального.

В авиакомпании также отметили, что ответственность AZUR air застрахована в СПАО «Ингосстрах». В отношении пассажиров, которые получили травмы, будет произведён расчёт страховой выплаты. Информация о порядке получения страховых компенсаций будет направлена каждому пассажиру индивидуально.

Интересное в блогах

Аогашима – живя на пороховой бочке

Хочется поднять такую серьезную тему как Родина. Для многих людей это нечто больше, чем просто место жительства. Это якорь, который словно держит нас на месте, независимо от того, привязаны мы в социальном плане к этим краям или нет...

19 октября 2020
10149
Необычные виниловые дети из США

Сегодняшний мой пост посвящён реалистичным виниловым куклам-реборн (reborn dolls), очень напоминающим настоящих детей своим естественным видом и размерами.

13 апреля 2021
15383