По данным, предоставленным AZUR air, возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами
По уточненным данным, не подтверждается факт возгорания стойки шасси у лайнера AZUR air...
Несмотря на это, авиакомпанией принято решение осуществить пассажирам рейса выплату компенсаций в сумме по 100 тысяч рублей.
Напомним, что 25 сентября самолёт Boeing 767-300, выполнявший рейс ZF-2244 из Камрани (Вьетнам), совершил плановую посадку в аэропорту Барнаула. Как уточнили в авиакомпании, посадка прошла в штатном режиме, но после приземления, во время руления, экипаж получил информацию от наземных служб о возможном возгорании правой стойки шасси. В целях обеспечения безопасности экипаж, согласно инструкции, начал немедленную эвакуацию пассажиров. На борту находились 334 пассажира и 10 членов экипажа. Все пассажиры были экстренно эвакуированы. Позже 49 пассажиров обратились за медицинской помощью, в основном, из-за ушибов, полученных при эвакуации, а также из-за стресса. Один пассажир госпитализирован. Авиакомпания следит за его здоровьем.
По данным, предоставленным перевозчиком, возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами. Авиакомпания совместно с авиационными властями, производителем воздушного судна и аэропортом прилёта ведёт расследование инцидента. AZUR air также организовала дополнительный технический осмотр всего парка Boeing 767-300.
Во время ожидания снятия с воздушного судна багажа пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и питание. AZUR air приняла решение обеспечить всем пассажирам трансфер из аэропорта домой за счёт авиакомпании, в том числе для проживающих в области. Иногородним пассажирам авиакомпания предложила предоставить гостиницу за счёт перевозчика, 17 человек воспользовались этим предложением.
Авиакомпанией принято решение осуществить пассажирам данного рейса выплату компенсации в сумме по 100 тысяч рублей в счёт возмещения причинённого вреда, в том числе, морального.
В авиакомпании также отметили, что ответственность AZUR air застрахована в СПАО «Ингосстрах». В отношении пассажиров, которые получили травмы, будет произведён расчёт страховой выплаты. Информация о порядке получения страховых компенсаций будет направлена каждому пассажиру индивидуально.