Что интересует россиян в Турции, и как работает сервис поддержки туристов
Турецкая служба поддержки туристов TSC подвела первые итоги своей работы и определила с какими вопросами чаще всего обращаются россияне во время отдыха…
Проект TSC «Служба Поддержки Туристов» работает с 2020 года и охватывает на сегодняшний день Мармарис, курорты провинций Мугла и Анталья.
В функции службы входит всесторонняя поддержка туристов (24/7) при условии приобретения карты лояльности (цена 5 евро). Карта, которую можно купить в большинстве торговых точек даёт возможность воспользоваться бесплатным мобильным приложением и опцией call-центра на русском, английском и турецком языках.
Связь осуществляется в двустороннем порядке – туристы задают вопросы и получают ответы, а TSC через приложение информирует обо всех нововведениях, ограничениях, а также при необходимости напрямую связывается с администрацией морских курортов и помогает в решении спорных вопросов, включая жалобы и претензии.
За последние 45 дней летнего сезона службой поддержки было зафиксировано 3286 звонков и других обращений, из них 83% были на русском языке.
Темы обращений, по данным TSC, можно разделить на несколько групп:
- вопросы о работе торговых точек, мест общественного питания, как правило, располагающихся возле отелей обращавшихся туристов (29%);
- актуальные антиковидные меры и ограничения, принятые в Турции (15%);
- режим работы туристических достопримечательностей, а также как до них добраться и т. д. (10%);
- вопросы о медучреждениях, включая аптеки, больницы (8%);
- где и за сколько можно сделать ПЦР-тест на коронавирус (8%);
- информация о банках и пунктах обмена валют (7%);
- претензии, конфликтные ситуации, жалобы, связанные с обслуживанием в отелях, на экскурсиях, в магазинах (5%);
- всё о пляжах и о том, что на них находится (5%);
- вопросы о продуктовых рынках (4%);
- все остальные запросы (9%).
Турист, который приобрёл карту лояльности TSC (как физическую, так и электронную) может воспользоваться любым сервисом, который предоставляет мобильное приложение. В службе поддержки отмечают, что большинство разговоров туристы предпочитают вести в онлайн-чате (71%).
Кроме выяснения ответов на вопросы, темы которых уже перечислены выше, отдыхающие часто пользуются функцией построения маршрута – приложение даёт информацию о местном транспорте, включая такси. Можно также узнать курс валют, расположении точек беспроводного интернета как в городе, так и на побережье, почитать новости и многое другое.
29% туристов обращаются в TSC через звонок на номер кол-центра +90 850 255 03 04 или прямо из мобильного приложения, используя интернет-связь.
TSC не продаёт услуги трансфера, аренды транспортных средств, не организовывает экскурсии и т. д., однако обязательно проконсультирует, где это можно сделать или перенаправит к туроператору или на портал бронирования.
С помощью TSC можно в любое время суток связаться со службами экстренной помощи: скорой, полицией, пожарными, получить возможность перевести что-либо с русского или на русский язык.
Специалисты TSC найдут способ решения возникающих у гостей Турции проблем, связанных, например, с некачественным сервисом или нарушением прав туриста и организуют процесс передачи обращения отдыхающих в соответствующие госорганы или, например, в полицию. Всё будет сделано абсолютно бесплатно.
Владельцы карт TSC получат скидки в точках, участвующих в программе лояльности. К проекту постоянно подключаются новые участники. Скидка может быть от 5 до 20%.
TSC в Турции рассчитывает расширить список своих услуг в течение сезона, чтобы оказывать всем туристам, прежде всего русскоязычным, необходимую и своевременную помощь.
Все подробности и детали загрузки и установки приложения, а также места покупки карт лояльности службы TSC в Турции можно найти на сайте поддержки.