Ожидающим более 30 минут багаж оформят бесплатную доставку чемоданов домой
По сообщению издания «Ведомости» со ссылкой на свои источники, в Шереметьево успевают обрабатывать багаж (около 2 тысяч единиц в сутки)...
В первые дни лета сколько-то рейсов «Аэрофлота» и Nordwind улетели или вовсе без чемоданов или не все погрузили на борт.
«С пиковым ростом перевозок аэропорт стал испытывать дефицит кадров, объявлен набор 250 грузчиков, ведётся перераспределение производственных ресурсов», – пояснил изданию представитель Шереметьево.
Пока же прибывающие в Москву пассажиры чрезмерно долго ждут багажа, а улетающие порой получают чемоданы только со следующим рейсом. По словам сотрудника одной из авиакомпаний, проблема заключается ещё и в том, что московская воздушная зона очень загружена, а за соблюдением расписания следит Росавиация, поэтому перевозчики предпочитают улететь без серьёзных задержек, чем дожидаться погрузки багажа. Ситуацией уже заинтересовались в московской межрегиональной транспортной прокуратуре, проводится проверка.
В Шереметьево приняли решение бесплатно раздавать воду и сэндвичи пассажирам, если они ждут багажа дольше 25 минут с момента постановки самолёта на стоянку. Те, кто дожидается дольше 30 минут, могут оформить бесплатную доставку чемоданов домой.
По словам экспертов, прежде «Аэрофлот» сам обрабатывал багаж своих пассажиров. Но с открытием в мае 2018 года терминала В эти функции взяла на себя компания «Шереметьево хэндлинг» (на 100% принадлежит аэропорту), она же постепенно по договоренности с нацперевозчиком начала заниматься обработкой багажа «Аэрофлота» и в других терминалах.
Представители Шереметьево обещают стабилизировать ситуацию к концу июня, однако в авиакомпаниях считают, что коллапс продлится менее 2х месяцев. Нужно не только набрать грузчиков, но и хотя бы минимально их обучить, а Шереметьево, по мнению экспертов, предлагает зарплаты заметно ниже, чем другие аэропорты Москвы. По данным HeadHunter, «Шереметьево хэндлинг» обещает грузчикам 45 тысяч рублей в месяц.