РЖД запустила онлайн-сервис поиска забытых вещей
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) запустили онлайн-сервис по поиску вещей, которые были забыты в поездах дальнего следования, сообщает пресс-служба компании во вторник...
"Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО "ФПК" ("дочка" ОАО "РЖД") могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте РЖД. Ежемесячно сотрудники ФПК обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру", — говорится в сообщении.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру обходимо заполнить электронную заявку в разделе "Пассажирам" на официальном сайте РЖД. В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
"После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки", — сообщает РЖД.