Qatar Airways подала встречное обвинение, уличив в фальсификации хитрого пассажира
По сообщению британского издания Daily Mail, пассажир притворился укушенным пауком во время рейса, подал в суд на авиакомпанию и был пойман на лжи...
По словам британского адвоката Джонатана Хогга, паук укусил его в ногу во время рейса Доха (Катар) — Кейптаун (ЮАР). Через несколько дней он почувствовал сильную боль и решил, что она вызвана тромбозом вен. Однако в больнице британцу сказали, что, вероятнее всего, его укусил экзотический паук, и если бы он обратился к врачам хоть немного позже, то ему бы грозила ампутация или даже смерть.
Хогг потребовал денежной компенсации от авиалиний Qatar Airways. Он заявил, что после укуса членистоногого ему потребовалось несколько операций и пересадка кожи, из-за чего ему пришлось месяц провести в больнице.
Однако со стороны Qatar Airways поступило встречное обвинение: по мнению юристов авиакомпании, Хогг фальсифицировал дело ради компенсации, поскольку ему не хватало средств на покупку дома. Они заявили, что паук укусил мужчину ещё до перелёта, а именно — во время путешествия по Индонезии. На их стороне выступил анонимный свидетель, который утверждает, что Хогг заставил врача в ЮАР подделать отчёт о состоянии своего здоровья.
В случае если мошенничество британца подтвердится, ему грозит штраф в размере 800 тысяч фунтов стерлингов (63 миллиона рублей) и лишение адвокатской должности.