Пассажиры возмущены, поскольку задержка самолёта на трое суток нарушила их планы
По сообщению британского издания Mirror, туристы из Великобритании возмутились после того, как авиакомпания easyJet задержала их на острове Джерси (Нормандские острова) в течение 3х суток...
Самолёт должен был вылететь с Джерси в международный аэропорт Ньюкасла утром во вторник, 30 июля. Пассажиров заставили ждать посадки на взлётно-посадочной полосе более 3х часов, затем отвезли в отель, после чего рейс откладывали ещё несколько раз под предлогом скорого устранения поломки самолёта.
В четверг, 1 августа, туристов привезли в аэропорт, но когда первые пассажиры поднялись на борт, посадку остановили и вновь вернули путешественников в город.
Всё время задержки туристы получают ваучеры на еду и ночуют в отеле за счёт авиакомпании. Тем не менее они возмущены, поскольку задержка нарушила их планы и создала проблемы на работе из-за опоздания из отпуска. Представитель easyJet принёс извинения от имени авиакомпании. По его словам, неисправность самолёта не удалось исправить силами местных инженеров, а отправить его в полёт с поломками невозможно, поскольку безопасность пассажиров — приоритет авиакомпании.
Ранее сообщалось, что easyJet попала в список самых равнодушных к жалобам пассажиров авиакомпаний в мире. Эксперты опросили 2,5 тысячи пассажиров, столкнувшихся с задержкой или отменой рейсов различных авиакомпаний, и попросили их оценить отзывчивость персонала при решении их проблем. 49% опрошенных пассажиров easyJet остались недовольны поведением представителей авиаперевозчика, когда его рейсы отменяли или переносили.