Женщина как лукавила, так и сама отказывалась выложить лишние вещи до закрытия посадки на рейс «Победы»
Роспотребнадзор закончил внеплановую проверку работы «Победы» и обслуживающей компании UTG...
Ведомство проинспектировало, насколько лоукостер корректно предоставляет пассажирам информацию о правилах провоза багажа и ручной клади на собственных рейсах.
Как сообщил телеграм-канал baza, Роспотребнадзор совершил контрольную закупку билетов «Победы», в результате которой каких-либо нарушений в части информирования клиентов о правилах авиакомпании выявлено не было. Также претензии у ведомства и к сотрудникам UTG отсутствуют, так как они лишь следуют строгому регламенту перевозчика.
Отметим, что причиной проверки стал инцидент с пассажиркой «Победы», произошедший ещё в конце августа. Тогда в социальных сетях появилось видео, на котором женщину отказываются пускать на рейс авиакомпании из-за превышения объёмов ручной клади. Несмотря на то, что пассажирка в прямом смысле «умоляла» посадить её на рейс, так как она собиралась лететь на похороны, сотрудники аэропорта ей отказали.
В итоге выяснилось, что женщина как лукавила, когда рассказывала об обстоятельствах предстоящего полета, так и сама отказывалась выложить лишние вещи до тех пор, пока не была закрыта посадка. Тем не менее видео вызвало широкий резонанс в СМИ и на форумах. Многие осудили действия сотрудников «Победы». В частности, больше 40 % участников опроса HotLine.travel считают, что лоукостер обязан делать исключения для пассажиров, чтобы быть человеком. Еще 35% уверены – правила для всех едины.