Boeing заставит инженеров отчитываться о разработке новых моделей самолёта как главному инженеру, так и менеджерам
По сообщению The New York Times со ссылкой на источник в американском авиастроительном концерне Boeing, компания анонсировала реформы, призванные повысить безопасность проблемных самолётов 737 MAХ...
По его данным, Boeing официально представит выводы комитета, который изучал виды реформ безопасности на предстоящей неделе. Члены комитета в течение 5 месяцев опрашивали сотрудников Boeing, руководителей других авиакомпаний и экспертов в вопросах безопасности для повышения надёжности самолётов.
По итогам внутреннего расследования компания планирует создать группу специалистов, которая будет контролировать выполнение задач разными подразделениями и вести полноценный обмен информацией между ними. Кроме того, Boeing изменит процесс разработки кабин для будущих самолётов, чтобы они отвечали требованиям «нового поколения пилотов, какие-то из которых обладают недостаточным опытом».
Также концерн заставит инженеров отчитываться о разработке новых моделей самолёта как главному инженеру, так и менеджерам, отвечающим за проект. По мнению источника, эта реформа замедлит процесс создания новых самолётов, однако поможет устранять проблемы на стадии разработки.
За последний год в мире зафиксированы 2 авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX, в них погибли 346 человек. Последнее крушение произошло 10 марта в Эфиопии. Самолёт разбился через 6 минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. Все 157 человек, находившихся на борту, погибли. Среди жертв авиакатастрофы — граждане 33 стран, в том числе 3 россиянина.
После этого большинство стран мира, включая Россию, приостановили эксплуатацию самолёта. К концу июня 400 пилотов гражданской авиации подали коллективный иск к Boeing о возмещении убытков. Предполагается, что самолёты снова начнут использовать после 2020 года.