Бесплатное питание и Covid-страховка: как авиакомпании заманивают пассажиров
Скидки на перелеты, распродажа билетов, улучшенный сервис и страховка от COVID-19 — какие еще бонусы предлагают российские авиаперевозчики для привлечения пассажиров?
23 июня ряд авиакомпаний сообщил об акциях и скидках для клиентов. S7 устраивает трехдневную распродажу билетов на все внутренние направления России. Пассажиры смогут приобрести авиабилеты со скидками до 50%.
С 23 по 26 июня на билеты (рейсы с 1 июля по 31 декабря) установлена очень привлекательная стоимость. Так, перелет по маршруту Москва-Калининград стоит от 4350 рублей, а на рейсы Москва-Казань установлена стоимость от 4030 рублей.
Желающие отдохнуть на черноморских курортах (Геленджик, Сочи, Анапа, Крым) смогут приобрести билеты со скидками в 40%. Также предусмотрены недорогие варианты путешествий на Алтай и Байкал. Но с Алтайским краем могут возникнуть проблемы, ведь местные власти пока что не готовы возобновить прием туристов.
А вот «Уральские авиалинии» не стали громко заявлять об акциях, а просто установили цены примерно на уровне конкурентов. Например, перелет Москва-Калининград в период с 7 по 13 июля будет стоить 4465 рублей. Авиаперевозчик сделал акцент на другом маркетинговом ходе - компания учредила дисконт в 20% на питание в самолетах и расширила меню.
Авиакомпания Utair придумала и вовсе нечто совершенно новое - перевозчик предлагает клиентам приобрести страховку от коронавируса. Стоимость страховки составляет 300 рублей, если в течение трех дней после полета у пассажира проявится ковид, выплата по страховке составит от 50 тысяч до одного миллиона рублей.
Во время пандемии спрос на перелеты упал до критического уровня, что привело к финансовым проблемам. Снижение тарифов - не самый лучший вариант для привлечения клиентов, поэтому авиаперевозчики вынуждены придумывать другие изощренные способы заманить пассажиров на свои рейсы.