Мексиканская авиакомпания Interjet хочет вернуть свои SSJ-100 российскому производителю
По сообщению портала FlightGlobal со ссылкой на свой сервис, анализирующий полёты мирового флота, мексиканская авиакомпания Interjet в парке которой находятся 22 российских самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), остановила эксплуатацию 15 из них...
Около половины из 15 самолётов отправились на хранение во втором полугодии 2018 года. С начала этого года Interjet "припарковала" ещё два SSJ-100, показывает база данных.
По данным источников издания, десятки двигателей SSJ-100 (SaM146 производства российско-французского PowerJet) вышли из строя, но Interjet заплатила за их ремонт. "Идёт обмен взаимными угрозами, но какое-то решение видно", — сообщили источники.
Вместе с тем, утверждают они, Interjet хочет вернуть свои SSJ-100 их производителю – АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК"), однако переговоры "находятся в тупике": ГСС хотят, чтобы авиакомпания продолжала эксплуатировать самолёты. Официальный представитель ГСС сообщил, что компания "продолжает сотрудничество с Interjet" и готова предложить "различные решения с целью оптимизации флота и повышения его эффективности".
В конце прошлого года глава ГСС Александр Рубцов заявлял, что Interjet может сократить количество SSJ-100 в своём парке с 22 до 15 единиц.
Ранее глава ГСС говорил, что Interjet пришлось пересмотреть свою операционную модель из-за "существенных изменений экономической обстановки" в Мексике. Поэтому возникла необходимость коррекции её самолётного парка.