Спрос на Мальдивы назвали стабильным, и серьёзные изменения наблюдаются крайне редко
Одно из московских турагентств разместило на своей странице в соцсети предложение тура на Мальдивы с крупной скидкой на проживание при бронировании до 30 ноября (50–60% на популярные отели категории 5*)...
В самом турагентстве комментарий по условиям акции предоставить не смогли. Эксперты решили разобраться, связан ли такой серьёзный демпинг с низким спросом на направление.
Так, в туроператоре ANEX Tour скептически отнеслись к предложению, назвав его инструментом привлечения клиентов. Спрос на Мальдивы в компании назвали стабильным и добавили, что серьёзные изменения наблюдаются крайне редко.
PR-директор TEZ TOUR Светлана Баранова не отрицает, что скидка 50–60% реальна, но исключительно по инициативе мальдивских отельеров. Обычно по акции «Раннее бронирование» (до 31 октября) гостиницы скидывают не более 40% от первоначальной стоимости размещения. «Скидки могут быть связаны, например, с увеличением за последние годы отельной базы на Мальдивах и, как следствие, с возросшей конкуренцией на направлении». Популярные курорты, по мнению Барановой, привлекают клиента как сезонными скидками, так и другими специальными предложениями. Например, апгрейд системы питания: полупансион по цене завтраков или полный пансион по цене полупансиона. В этом сезоне в TEZ TOUR отмечают увеличение спроса на Мальдивы на 14% по сравнению с 2018 годом.